Страницы

2017/02/08

Косметическая марка месяца Lambre

Решила ввести в блог постоянную рубрику "Косметическая марка месяца". Бренд Lambre наверняка знаком многим как хорошая декоративная, а также уходовая косметика. У них есть различные линии по уходу за кожей, мне предоставилась честь попробовать оливковую серию, а также несколько известных ароматов.


Про мои впечатления читайте ниже...



Одновременно увлажняет и очищает кожу. До этого я использовала для снятия макияжа с глаз мицеллярную воду или двухфазную жидкость, так как я ношу линзы и мои глаза принимают не каждое средство. Но это молочко идеально подошло, им я могу очищать и кожу вокруг глаз и лицо.



После очищения кожи обязательно нужно использовать тоник, чтобы подготовить её к нанесению крема и заодно тоник способен удалить остатки макияжа. Данный тоник тщательно очищает кожу и придаёт ей сияние.



Наверняка многие из Вас слышали об уникальных свойствах оливкового масла. Оно является уникальным, так как подходит для любого типа кожи и для любого возраста. Крем обеспечивает гладкую и приятную кожу в течении всего дня, при этом не оставляет "липкого" слоя, жирной плёнки и ощущения стянутости. Также мне понравилось, что после применения крема, на кожу хорошо ложится тональная основа и пудра.



Действительно работающий крем, эффект от которого чувствуется. Лёгкая текстура, которая впитывается мгновенно, а также удобный дозатор, что является экономно в использовании. На утро кожа выглядит отдохнувшей и свежей. 



Крем для глаз очень приятный и хороший. Он действительно преображает и разглаживает кожу, а также снимает отечность и придаёт отдохнувший вид.



Он идеален от и до, начиная своим нежным тонким запахом, заканчивая эффективностью. Я его использую после того как немного проскрабирую кожу и после этого виден результат. Кожа становится мягкой как у младенца. Определённый must have.




Эти духи для меня просто one love. Описание прочитала на сайте, потому что не умею так красиво описать всю прелесть аромата. Светлый, чистый поток свежести, цитрусов, фруктов и цветов - прозрачный и нежный аромат, но ещё я бы добавила немного с горчинкой, как раз то, что я люблю. От себя могу сказать, что духи очень стойкие и имеют "дорогой" запах.


И ещё вот такой маленький подарок мне прислали)) Очень крутой запах, проходит немного времени и он как бы "раскрывается". 


Ссылки на магазины:









No comments:

Post a Comment