Страницы

2017/02/28

Косметическая марка месяца: Evidens de Beaute

Привет)) Сегодня поделюсь с Вами своим косметическим открытием - косметикой Evidens de Beaute. Я слышала об этой косметике и вот их официальное представительство появилось в Украине. Марка является уникальной в том, что над созданием продуктов работают японские и французские косметологи, то есть можно сказать специалисты, которые создают идеальную косметику во всех смыслах этого слова.
Я попробовала продукт The Special Mask, это "холодящая" маска в прямом смысле слова.  То есть когда Вы наносите её на лицо,то чувствуете охлаждение, складывается впечатление, что на лице лёд. Такого Вы точно не пробовали)) Сказать, что мне нравится эта маска - ничего не сказать, я в восторге от этого продукта, потому что это действительно "работающее" средство. Такое впечатление, что после использования кожа светится. Могу советовать с чистой совестью, так как тестирую продукт уже третью неделю и я в восторге.


Также я попробовала миниатюрки дневного и ночного кремов и пробники средств для демакияжа. Почему миниатюрки? Изначально решила попробовать эффект от кремов, чтобы быть уверенной в покупке. Для себя я выбрала увлажняющую серию средств. И дневным, и ночным кремом я осталась довольна. Кожа увлажнённая, свежая, после использования достаточно нанести немного пудры и лицо уже выглядит свежим и отдохнувшим. Также снимается покраснения, сухость и шелушения. (заметила это, так как использовала крема в зимнее время). Теперь уверена, что стоит брать полную версию кремов.


оставляю Вам ссылочку на Интернет-магазин в Украине:


No comments:

Post a Comment