Страницы

2017/02/16

AlpStories

Сегодня хочу Вас познакомить с натуральной косметикой с Европы AlpStories. Эта косметика является уникальной благодаря тому, что на сайте продукции Вы сами можете подобрать для себя необходимое средство, точнее создать его при помощи специалистов. Также Вы можете выбрать уже готовые продукты на натуральной основе.


О том, какие средства попробовала я, читайте ниже...




Средство имеет очень нежную текстуру и тонкий аромат. Сразу после использования чувствуется высокое качество косметики, кожа чистая, матовая и не пересушена. Средство очень экономное, достаточно "горошинки" геля для хорошего очищения кожи. Я считаю это огромным плюсом, так как продукта надолго хватит.



Маслами я пользуюсь не каждый день, но решила для себя одну неделю в месяц наносить вечером на очищенную кожу масло жожоба. Мне очень нравится результат. Не думайте, что, если это масло, то кожа будет жирной и липкой, данное масло очень хорошо впитывается, не оставляя жирной плёнки. И действительно, эффект от средств на натуральной основе виден мгновенно. Также для меня огромный плюс данной продукции - это упаковка продуктов, есть фиксированный дозатор, ну и сам дизайн очень милый))




Это масло советует применять, если у Вас жирная кожа, предрасположенная к акне. Масло уменьшает покраснения, убирает шрамы и следы от прыщей. Мне очень нравится, пользуюсь им на ночь, после того как сделаю скраб для лица и очищающую маску.



Данное средство твёрдое по своей консистенции, производители советуют использовать его для всего тела, средство оказывает восстанавливающее действие и поддерживает эластичность кожи. Мне нравится использовать это масло, когда кожа сухая от мороза и ветра или когда есть какие-то мелкие царапинки или ушибы.

От себя лично могу сказать, что косметика мне безумно понравилась, высшее качество и идеальны дизайн баночек, что не оставит равнодушной ни одну девушку))

Ссылки на магазины:





No comments:

Post a Comment