Страницы

2017/01/09

Винная марсала



Всем привет)) Как Ваши дела? Как зима? Снежная?)) В этом году Ужгород что-то морозит, мы были не готовы к таким холодам. Но я не жалуюсь, потому что есть снежок и хоть иногда светит солнышко. Как раз в такой морозный, но зато солнечный день мы выбрались фотографироваться. И спасибо моему фотографу Вениамину за такое самопожертвование)) Вы, наверное, знаете, что у каждого блогера есть свой практически постоянный фотограф, то есть человек к которому они привыкли и готовы работать в команде. Также часто блогеров фотографируют их близкие, но это в том случае, если есть качественная камера и элементарные навыки пользования фотошопом. Я же привыкла, что меня фотографирует Вениамин, за это ему отдельное СПАСИБО)) С каждым разом наши работы получаются всё более усовершенствованными и более оригинальными, и эта зимняя фото сессия стала одной из моих любимых съёмок. 
А теперь к моему образу: пальто я заказывала с сайта Zaful. Уже не раз писала тут об этом сайте, который, кстати, является одним из моих любимых Интернет-магазинов. Я довольна на 100%, качество-цена соответствует, пальто на стёганной подкладе, то есть не совсем тоненькое, не замёрзнете. Так что все смело на этот сайт, цены гораздо дешевле, чем в магазине))












1 comment:

  1. 3A娛樂城新會員享首次儲值1000送1000,老虎機免轉送8888,百家連勝送99999,續儲再送20 優惠彩金,無風險押碼。3A娛樂城擁有近千場精彩體育賽事,更有真人、彩票、電子遊戲等多種娛樂方式選擇,讓您擁有完美遊戲體驗,快來3A娛樂城註冊領好禮!3A娛樂城

    ReplyDelete