Страницы

2016/09/14

Трансформация платья




Всем привет)) Я просто не нарадуюсь осенней погоде к этом году, уже середина сентября, а в Ужгороде ещё лето и это, конечно же, не может не радовать. 
Хочу немного рассказать о моём образе и о том, как долго вещи "живут" в моём гардеробе. На фотографиях Вы видите костюм - топ и юбка, но изначально, ещё, когда я училась в школе, моя портниха шила мне из этой ткани длинное платье (в то время они как раз были на пике популярности), потом платье мне поднадоело и мне сделали из него длинную юбку, которую я также проносила пару лет. В этом году, перебирая свой гардероб, я наткнулась на эту юбку и поняла, что она мне уже не нравится и носить я её точно не буду, но мне очень нравится сама ткань по фактуре и рисунок на ней, как будто выполненный карандашом. Так что просто выкинуть эту юбочку мне было жалко и я решила перешить её уже в третий раз в такой топ и юбку покороче. Так что, как Вы видите, вещи я просто так не выкидываю, а даю им вторую или даже третью жизнь))
И немного о сумке в этом образе. Сумочка с сайта Rosegal, как Вы могли заметить мы сотрудничаем с этим магазином и поэтому часто упоминаем о нём. Мой отзыв о сумке: цветом я осталась довольна, точно такой же как на картинке, размер также соответствует описанию, пошив довольно таки качественный, не было торчащих ниток. Также мне нравится, что сумка будет универсальной в любом сезоне, как летом, так и в осенне-зимний период. И что самое главное: цена ниже, чем в магазине. Так что присмотритесь к этой модели))











No comments:

Post a Comment