Страницы

2015/08/01

Pink summer

Привет! Ну во-первых, всех поздравляю с первым днём последнего летнего месяца. Постарайтесь провести его по-максимуму. А во-вторых, хотела бы поговорить с Вами о винтажных магазинах (ну или по простому - секонд-хендах). Признаюсь честно и не буду кривить душой, говоря, что эту чудесную розовую шляпку я купила в супер-пупер дорогом бутике - нет! Я купила её в обычном секонд-хенде. На самом деле, многие видеоблогеры и модные блогеры активно пропагандируют вещи из таких магазинчиков. Я не говорю, что все вещи там абсолютно идеальны и, что каждую вещь можно одеть, но там действительно можно найти что-то винтажное , интересное и креативное. И что самое главное, такой вещи не будет ни у кого в городе и Вы купите её за сущие копейки. Я никогда не могу найти в таком магазине обувь, потому что у меня очень маленький размер ноги и брюки или джинсы, видимо, просто не попадаются такие вещи, но я ни один раз покупала там идеальные сумки, платья, футболки и свитшоты очень хороших и качественных фирм. И даже недавно, читая книгу Виктории Бекхем о моде и стиле, удивилась её совету, она говорит: "Винтажные и стильные футболки Вы можете найти в секонд-хенде, не потратив при этом много денег". Так что, дорогие читатели, не бойтесь этих магазинов, ведь иногда именно там Вы найдёте действительно уникальную вещь!

До скорого!























За фото спасибо Вениамину - креативному и профессиональному фотографу, который воплотил мои мечты в жизнь.