Страницы

2015/06/25

Look of the day.



Look of the dayColor mood
В Ужгороде уже две недели холодно и льют дожди, погода совсем не летняя, все планы рушатся. На выходных мы собирались ехать на озеро, но из-за плохой погоды пришлось всё отменить. Ну когда уже начнётся тепло?(( 
Но несмотря на дождь и ветер нам удалось отснять образ для городских прогулок. Снимали мы возле здания филармонии, мне безумно нравятся двери и колонны этой старинной постройки, что я, наверное, никогда не перестану фотографироваться там. Мой муж (Саша) говорит, что все мои фото только возле филармонии, но это, конечно, не так, но много кадров всё-таки сделано именно там.
Для прогулки я выбрала «удобный» образ: джинсы от Kira Plastinina, которые я просто обожаю, они идеально «сидят» на фигуре и имеют отличное качество; серый укороченный жакет от H&M, мне он очень нравится, потому что могу комбинировать его практически со всем гардеробом, незаменимая вещь; белая футболка от Oxygen, для лета я считаю её универсальной, купила ещё в том году и ни на секунду не пожалела; белые лоферы no name, в Ужгороде довольно таки неудобные дороги, поэтому на каблуках очень тяжело ходить, я стараюсь выбирать удобную и практичную обувь; сумка от River Island, моя верная спутница. И напоследок – акссесуары:  золотую цепь и серьги я заказывала на китайском сайте, как пробный вариант и не пожалела о своём выборе, качество мне понравилось и довольно быстрая доставка.














No comments:

Post a Comment