Страницы

2015/06/28

A la mode: Fashion family

Мне очень нравится, когда пары, будь это муж и жена или парень и девушка, выглядят гармонично. Примером того есть пара Оливия Палермо и её муж. У них всегда идеально подобраны образы и они отлично смотрятся друг с другом. В городе на такую пару явно обратят внимание. Я не люблю, когда пары одеты полностью в одинаковой цветовой гамме, это смотрится слишком броско, но когда нотки схожести невзначай прослеживаются в образе, это смотрится очень эффектно и стильно. И почему-то на фоне всех этих размышлений, мне пришла в голову интересная идея, а почему бы мне не вести рубрику "Fashion family"? Пролистав пару альбомов фотографий с Сашей, я поняла, что у нас есть довольна таки интересные съёмки.

Делюсь с Вами первой нашей фотосессией. В дальнейшем буду стараться почаще выкладывать такие снимки.

Как Вам такая идея? Нравится?


За фото спасибо Владиславу Тимошко.
























1 comment: