Страницы

2017/03/05

Косметика Nature.med


Сегодня хочу рассказать Вам об украинском косметическом бренде Nature.med.  Из данной марки я попробовала 3 средства, которые Вы можете увидеть на фото выше. 

  Это средство создана для борьбы с прыщами. То есть его нужно наносить точечно на проблемное место. Мне очень понравился эффект, тестирую средство уже 1, 5 месяца и очень довольна результатом. Во-первых, средство помогает бороться с мелкими прыщами, а во-вторых, снимает покраснение. Мне очень нравится и цена можно сказать смешная, тем более, что хватит надолго. Я очень довольна и Вам советую попробовать))

Меня привлек состав продукта - это авокадо, миндаль, а также основной компонент данного продукта флавоны лука. Звучит как-то специфически, но это действительно инновационное открытие в мире косметики. Крем отлично выполняет свою функцию, а сейчас на весну-лето он будет идеальным, так как имеют защиту от солнца SPF-15.

Проблем с волосами у меня никогда особо не было, но этот шампунь советуют использовать не только во время перхоти, но и для профилактики. Поэтому я решила провести такое лечение волос, так как в составе содержатся витамины и экстракт чайного дерева, которые способствуют укреплению волос и росту. Шампунь мне понравился, хорошее качество, приятный запах. Ну а если Вы боретесь с перхотью, то это средство точно Вам подойдёт))

Ссылки на магазин:

1 comment: