Страницы

2016/07/26

Декоративная косметика: Настя

Сегодня будет немного необычная статья. Мы с Кристиной решили написать немного о нашей уходовой и декоративной косметике. И сегодня я расскажу о своей декоративной косметике, которой пользуюсь практически каждый день и на протяжении нескольких лет.
Вот эти средства, которые являются для меня must have.



Итак, первое средство это ВВ-крем от Ив Роше. Я никогда не пользовалась тональными основами, корректорами и т.д. Этот крем покупаю на протяжении нескольких лет, нравится мне он тем, что одновременно увлажняет, маскирует недостатки и защищает, так как у него есть SPF 20. Для весны и лета так вообще идеальный вариант. У меня светлая кожа и я беру оттенок Light (светло-бежевый).

Далее по списку рассыпчатая пудра от Mary Kay. Начала ею пользоваться ещё в подростковом возрасте. Компактные пудры не люблю. Эта нравится тем, что легко наносится, не осыпается в течении дня и достаточно экономно расходуется  (мне приблизительно хватает её на год и больше).


Тушь для ресниц от Ив Роше. Для меня главным аспектом в данном продукте является, чтобы тушь не осыпалась и не создавала комочков. Я не люблю чересчур "жирные" ресницы, мне больше нравится тоненькие и длинные реснички. Хотя в описании к этой туши написано роскошный объём, его я особо не замечаю, но зато вижу красиво удлинённые реснички и тушь не осыпается в течении дня.


Румяна от Mary Kay. Пользуюсь нежно-розовым цветом. Надолго хватает, равномерно наносятся и хорошо корректируют овал лица. Но к концу дня всё-таки немного осыпаются, уже нет того стойкого цвета, что был вначале. Хайлайтером я не пользуюсь, но когда хочется немного блеска на лице, то я использую белые тени, создают тот же самый эффект.

И последнее это блески для губ. Ими я пользуюсь каждый день, помады использую крайне редко. Итак, блеск от Ив Роше. На лето покупаю нежно-розовый оттенок. Создаётся эффект естественного макияжа, губы не липнут, контур остаётся чётким и блеск не скатывается, создавая белую линию.Очень экономно расходуется.
И второй блеск от Loreal. Цвет более тёмный, пользуюсь им, когда макияж более яркий.


Если Вам интересны статьи подобного плана, пишите в комментариях. Нам будет приятно услышать Ваши отзывы.

2 comments: