Страницы

2017/03/30

Lady Makeup



Всем привет)) Сегодня обзор косметики с сайта Ladу Makeup. Чем примечателен данный сайт? Во-первых, тем, что в этом магазине собрано очень много косметических брендов. Не обязательно долго выбирать какую-то косметику, искать её в магазинах, на Lady Makeup Вы найдёте практически любой косметический бренд. Во-вторых, цены ниже рыночных, то есть есть реальная возможность сэкономить хорошую сумму. И в-третьих, удобный способ оплаты товара - через интернет-системы PayU. Pay24 или же оплата при получении на Новой почте. 
Итак, рассказываю и показываю, что выбрала я))

Гели для душа


Гели бренда Organic Shop. Приятная консистенция, хороший запах, не притарный. а такой "мягкий", ненавязчивый, а также удобный способ дозировки. Мне понравился продукт, цена-качество соответствуют))

Шампунь для волос


Я заказала три вида - клюквенный шампунь с комплексом витаминов, льняной с комплексом укрепляющих витаминов и шампунь с ромашкой для светлых волос. Качество шампуней на высшем уровне, волосы мягкие и блестящие, хорошо расчёсываются. 

Жидкий шёлк для ванны

Жидкий шёлк даёт эффект обычной пены для ванны. Не знаю, почему именно такое название)) До этого я пользовалась пеной для ванны и в основном все пены имеют чересчур сильный запах, этот же продукт напротив имеет нежный аромат. Так что если Вы любите подобные вещички - советую попробовать.

Крем для рук и сыворотка для волос


Сыворотка от бренда Marion ( Hydro Silk ). Сразу скажу баночка небольшая - 15 мл, но достаточно немного средства, чтобы распределить по длине всех волос. Я пользуюсь уже около месяца и ещё практически есть 1/2 средства. Наносить средство нужно на влажные волосы, не смывая. Также действительно работающая вещь - волосы мягкие и гладкие. Уверена, что буду заказывать ещё.
Регенерирующий крем для рук. Честно говоря, я никогда не замечала особую разницу в кремах для рук - увлажняет смягчает, а что ещё нужно?)) 

Маски для лица


Маски для лица - это моя слабость, поэтому я заказала их побольше. Бренды масок Marion. AA Oceanic. Итак, первая маска, точнее комплекс масок ( фиолетовая коробка ) - это профессиональная процедура против морщин, (заказывала для мамы). Комплекс состоит из трёх масок, которые нужно делать поочерёдно. Хорошее качество и масочек хватает на несколько применений.
 Далее маски с экстрактом манго, маска-пилинг, увлажняющие и регенерирующие маски. Мне понравились все виды, я старалась наносить поочерёдно некоторые маски для достижения лучшего результата. 

Косметика NYX


На фото - нежно-розовые румяна и помадка для губ в коралловом оттенке. Как известно, косметику NYX принято считать профессиональной декоративной косметикой, поэтому за качество продукта можно не сомневаться. Румяна понравились, придают коже такое лёгкое свечение и немного цвета. Помадка также хорошего качества. но мне, к сожалению, не совсем подошёл оттенок.

Блески Loreal и кисти для макияжа


Блески Loreal в золотистом цвете, но на губах они не выглядят как "золото", а просто придают немного блеска и сияния.
Кисти: я заказала кистm для теней, для корректора и для бровей. Это не натуральный ворс, но качеством я довольна, если Вам не принципиально натуральный ворс или нет - то смело можете заказывать эти кисти, тем более, что цены приемлемые. так как обычно в магазинах цены на кисти просто запредельно высокие((

Оставляю Вам ссылочки на магазины:






No comments:

Post a Comment