Страницы

2017/01/26

Уход за волосами



Привет, ребятки)) Сегодня хотела бы поделиться с Вами своим открытием в уходе за волосами. Я имела честь познакомиться с Интернет-магазином Bioelixire Vitaminoplex.
Как известно, аргановое масло называют жидким золотом и как раз данный магазин предлагает шампуни и бальзамы для волос на основе арганового масла. Могу сказать что это самый лучший уход для волос, которым я когда-либо пользовалась.
Шампунь - восстанавливает блеск волос, имеет свойства антиоксиданта. И помимо арганового масла содержит масло подсолнуха и жожоба.
Маска для волос - делает волосы более объёмными и блестящими, плюс ко всему увлажняет кожу головы. Мне понравились эти средства, уверена - закажу ещё))



И ещё приятный бонус: я попробовала двухуровневую систему реконструкции и защиты волос. 1 - восстанавливает кератин, регенерирует сульфидные связи в волосах. 2 - концентрат органических веществ, которые повышают эффективность и гарантируют отличный результат.


Итак, что я могу сказать? Я очень рада, что по сотрудничала с таким брендом, что в Украине теперь стали доступными реально крутые средства для волос, за которые не нужно платить сумасшедшие деньги и необязательно идти в салон для восстановления волос. Надеюсь, это был мой не последний обзор средств из данной марки.
Девчонки, смело рекомендую))
Ссылочки на магазины здесь и здесь

No comments:

Post a Comment