Страницы

2016/08/01

Декоративная косметика: Кристина

Итак, продолжение нашей beauty-рубрики.
Сегодня я хочу поделиться с Вами своими ежедневными must have. Начнём))




Свой макияж я всегда начинаю с того, что сбрызгиваю лицо термальной водой от La Roche Posay. Утром она хорошо освежает кожу, увлажняет и успокаивает. Так же в течении дня(особенно летом) я использую эту воду,чтобы освежить лицо и не дать коже обезвожиться. Термальная вода продаётся в аптеках и имеет объёмы 50, 150 и 300 мл.


Далее практически всегда я наношу тональную основу от Mary Kay. Эта основа идеально подходит для молодой кожи, так как содержит витамин Е, который сохраняет молодость и упругость кожи.Цвет лица ровный на протяжении всего дня, нет ощущения "тяжёлого" макияжа. Пользуюсь этой основой давно, советую. Плюс надолго хватает. У меня светлая кожа, поэтому мой оттенок 4.


Переходим к пудре. Если тональную основу я могу использовать не каждый день, то компактная пудра от МАС просто незаменима для меня на каждый день. Хорошо матирует лицо, надолго хватает. Тут идеальное соотношение цена-качество. Смело рекомендую. На сайте большой выбор матирующих пудр, с бронзирующими эффектом, 2 в 1 и т.д.


Важная вещь в косметичке любой девушки - это матирующие салфетки. Сейчас их огромное множество, есть подешевле, есть подороже.  нашла свой идеальный вариант - матирующие салфетки от Mary Kay. Летом хорошо убирают жирный блеск с лица, при этом не повреждая макияж. Не имеют запаха. Подходят даже для чувствительной кожи. В упаковке 75 штук.


И последнее на сегодня средство - это молочко для снятия макияжа с век от Avon. Для снятия макияжа с глаз я использую отдельное средство. У данной марки представлен большой спектр очищающих средств. Очень демократичные цены и качество достаточно хорошее. 



2 comments: