Страницы

2015/09/04

Цвет осени

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поздравить всех с началом осени и учебного периода. Честно говоря, иногда у меня появляется ностальгия по школе и колледжу, но потом я вспоминаю 11 лет нервов, зубрёшки, переживаний, недосыпаний... И желание идти в школу мигом пропадает)) Но всё же это было хорошее время, время детства, о котором у меня остались только тёплые воспоминания. Так что, дорогие школьники и студенты, цените это время учёбы, ведь такой период "детства" больше никогда не повторится.

Немного о моём образе: когда я покупала это платье, оно было немного широковатым и я носила его под коричневый поясок, но в этом году я решила его перешить ( за работу спасибо Валентине Чубарко ) и сделать прямым, такой вариант мне нравится больше. Украшения я подбирала отдельно, это не комплект, но смотрится как одно целое. Получился такой летний, необычный образ. Ожерелье и браслет такого плана как на фото, я стараюсь носить под однотонные платья, чтобы делать акцент исключительно на бижутерии. Так она бросается в глаза и не теряется на общем фоне.
За фото спасибо моему неизменному фотографу, работы которого меня вдохновляют - Вениамину























.

2 comments:

  1. Thank you admin for sharing such a good information, Here we are providing Water Filter services at cheap rates.
    Kent | Kent RO | Kent RO UAE

    ReplyDelete