Страницы

2015/07/15

Look of the day: Lady


Всем добрый день! Наконец-то в Ужгороде немного наладилась погода, чувствуется настоящее лето. Сегодня хотела поделиться с Вами образом из фотосессии. Съёмка была на вокзале, жаль, что не было ни поезда, ни электрички, но суть нам удалось передать. Так как на вокзале всегда много людей, мы решили с утра по-раньше отснять этот образ. Этот look я составила давно, мой муж его одобрил, но я просто не знала, где найти идеальное место для фотосъёмки и потом совершенно случайно я поняла: "Вокзал!Ожидание!Ретро!" Конечно, во время съёмки было очень много взглядов и это приятно))

И ещё хочу рассказать один забавный случай: когда мы отсняли образ, я переоделась и мы шли в совершенно другой части города, подходит к нам мужчина лет 50 и говорит: "Я видел Вашу съёмку на вокзале, даже мне понравилось". Честно говоря, было очень и очень приятно. Когда ты что-то делаешь и людям это действительно нравится, чувствуешь, что твоя работа не пустая трата времени. Так что, дорогие читатели, если Вам нравится наш блог и Вам интересно его читать - подписывайтесь! Нам будет очень приятно))

Ваша Настя.









На мне:
Платье - Marks&Spencer
Очки - Polaroid
Клатч - Oasis
Перчатки - Hand made
Платок - no name
Обувь - no name

No comments:

Post a Comment